SKILLROW™

Тренировки для достижения высших результатов

Компания Technogym® является официальным поставщиком тренажеров для 6 Олимпийских игр, начиная с Сиднея-2000 и заканчивая на данный момент Рио-2016. Мы объединили свои усилия с чемпионами гребного спорта для разработки SKILLROW™ — первого гребного тренажера, который служит единым решением для повышения аэробной и анаэробной способности, а также нервно-мышечной деятельности.
Technogym DJR0NDT
SKILLROW™

SKILLROW™

  • SKILLROW™ — это первый подключенный к сети гребной тренажер для занятий в помещении. Благодаря своему специальному спортивному дизайну, применению эксклюзивных технологий и ориентированным на производительность тренировкам он тренирует как сердце, так и мышечную силу атлета.
  • Стоимость включает в себя НДС, 2 года гарантии, транспортировку и установку (при необходимости). Technogym предоставляет высококачественные услуги транспортировки и установки с максимальным вниманием к каждой детали. Установка включает в себя сборку и монтаж оборудования, испытания и заключительную уборку места установки. Данные услуги можно заказать на определенный день и время, удобные вам.

Специальный спортивный дизайн

Мы объединили свои усилия с олимпийскими атлетами для создания тренажера, который позволяет ощутить все преимущества настоящей гребли на суше.

SKILLROW product line

SKILLROW™ Professional App

Благодаря приложению SKILLROW™ от Technogym для интерактивных терминалов UNITY™ SELF тренеры могут организовывать гребные соревнования между командами, отслеживать индивидуальную и групповую производительность участников, а также мотивировать каждого участника за счет применения интерактивного терминала UNITY™ SELF.

SKILLROW™ Professional App
Discover this product

UNITY™ SELF - SKILLMILL™ APP

UNITY™ SELF - интерактивный терминал с сенсорным экраном, позволяющий тренеру проводить занятия Athletic Performance Training благодаря встроенному приложению SKILLMILL™ App. UNITY™ SELF содержит готовые и персонализированные тренировочные программы, мотивирующие пользователей. Мониторинг данных позволяет оператору клуба увидеть и проанализировать результаты группы в любое время.

UNITY™ SELF - SKILLMILL™ APP
Discover this product

SKILLMILL™ CONNECT

Пользователи получают разнообразный тренировочный опыт, выполняя программы Athletic Performance Training на SKILLMILL™ Connect - тренажера с сетевыми возможностями, большим ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией отслеживания данных для оценки собственных параметров и результатов тренировки и их хранения в открытой облачной mywellness®.

SKILLMILL™ CONNECT
Discover this product

SKILLMILL™ GO

Занимаясь на SKILLMILL™ GO пользователи могут выполнять специально разработанные программы, сосредоточившись на работе с тренером, который помогает им найти нужную мотивацию и выйти на более высокий уровень производительности.

SKILLMILL™ GO
Discover this product

SKILLRUN™

SKILLRUN™ Performance Running SKILLRUN превосходит все ожидания от того, что может дать беговая дорожка. Это первый беговой тренажер, разработанный с учетом потребностей профессиональных спортсменов и требовательных любителей фитнеса. Благодаря уникальной технологии MULTIDRIVE TECHNOLOGY™ пользователи SKILLRUN могут сочетать кардио- и силовые тренировки, используя один тренажер.

SKILLRUN™
Discover this product

SKILLMILL™ CONSOLE

Занятия по программам Athletic Performance Training на SKILLMILL™ CONSOLE позволяют пользователям вести постоянный мониторинг параметров тренировки благодаря консоли тренажера. Дисплей с высокой разрешающей способностью и сенсорной клавиатурой отображает все данные, требующиеся для обеспечения безопасности занятия, помогая пользователям улучшать производительность и добиваться поставленных целей в фитнесе.

SKILLMILL™ CONSOLE
Discover this product
The site uses its own technical cookies, anonymous third party analytic cookies and third-party cookies that could be used in profiling: in accessing any element/area of the site outside of this banner, you consent to receiving cookies. If you want to know more or refuse consent to cookies, click here. OK

SKILLROW™

Rowing for gold

The official supplier of fitness equipment to 6 OIympic Games, from Sydney 2000 to Rio 2016, Technogym® teamed up with rowing champions to develop SKILLROW™, the first gym rowing machine capable of improving anaerobic power, aerobic capacity and neuromuscular abilities in a single solution.
Technogym DJR0NDT
SKILLROW™

Technogym®

SKILLROW™

SKILLROW™ is the first fully connected indoor rowing equipment that trains both cardio and power at
Read more
Pricing is inclusive of VAT, 2 years warranty, transport and installation (if required). The transport and
Read more

Sport-specific design

We teamed with Olympic athletes to create a product for dry land training that has all the benefits of authentic rowing.

SKILLROW product line

SKILLMILL™ GO

With SKILLMILL™ GO users can focus on the trainer motivating and taking them toward new performance levels as they pursue organised workout routines.

SKILLMILL™ GO
Discover this product

SKILLMILL™ CONNECT

Users enjoy the most engaging all-round experience of Athletic Performance Training with SKILLMILL™ Connect, a fully connected product with a large backlit LCD display and data tracking function to assess personal workout parameters and results, and store them via the cloud-based mywellness® open platform.

SKILLMILL™ CONNECT
Discover this product

SKILLROW™ Professional App

With Technogym’s UNITY™ SELF SKILLROW™ APP trainers can create boat races between crews, monitor individual and class performance, and provide motivation to each participant from the UNITY™ SELF kiosk.

SKILLROW™ Professional App
Discover this product

SKILLRUN™

SKILLRUN shatters all expectations of what a treadmill can be. It is the first piece of running equipment designed to meet the training requirements of elite athletes and demanding fitness enthusiasts. Thanks to its unique MULTIDRIVE TECHNOLOGY™, SKILLRUN users can combine cardio and power training in a single solution.

SKILLRUN™
Discover this product

UNITY™ SELF - SKILLMILL™ APP

UNITY™ SELF is the interactive touch screen kiosk that allows trainers to lead and manage Athletic Performance Training sessions thanks to the embedded SKILLMILL™ App. UNITY™ SELF includes ready-made and customised workout routines to motivate users. Data monitoring enables operators to assess and review class achievements at any time.

UNITY™ SELF - SKILLMILL™ APP
Discover this product

SKILLMILL™ CONSOLE

Athletic Performance Training with SKILLMILL™ Console allows users to constantly monitor their workout parameters during exercising thanks to an on-board console. A clear display with a touch-sensitive keypad features all the data required to ensure a safe session, helping users to improve their performance and stay on target with their fitness goals.

SKILLMILL™ CONSOLE
Discover this product
The site uses its own technical cookies, anonymous third party analytic cookies and third-party cookies that could be used in profiling: in accessing any element/area of the site outside of this banner, you consent to receiving cookies. If you want to know more or refuse consent to cookies, click here. OK